Качества субъекта | Виды деятельности |
Продолжение образования | Трудовая деятельность |
Коллективно-распределительная деятельность | Физическое и психическое самосохранение и развитие. |
1. Наличие специальных информационных компетентностей |
Владеет гос.стандартом. Умеет самостоятельно получать знания. В выбранной профессии имеет систему знаний, позволяющую спроектировать траекторию своего развития, направленную на создание условий для достойной жизни. |
Имеет знание о рынке труда, умеет соотнести свои желания со своими способностями. Имеет знания технологий планирования карьеры. |
Имеет коммуникативные компетентности по психологии общения, действует согласно этим знаниям. Готов к самостоятельным действиям. |
Умеет самостоятельно планировать физические и психические нагрузки, имеет знания по основам сексологии, этики и психологии семейной жизни. |
2. Наличие желания сделать свою жизнь достойной (мотивация) |
Желает совершенствовать свои знания в выбранной им области профессиональной деятельности. Сформирована мотивация на достижение успеха в жизни. Осознаёт продолжение образования как ценности, как основы для построения достойной жизни. |
Хочет реализовать себя через выбранную профессию, получить социальный статус, безопасность, материальное благополучие. Осознаёт трудовую деятельность как ценность. |
Видит личность в каждом человеке. Умеет слышать его, понять его особенности. Понимает, что его успешность зависит от активности. |
Здоровье является ценностью. Семья, чувство ответственности за здоровье будущих детей – одна из важных ценностей в его жизни. Сформирован мотив личного благополучия, удовлетворения от ведения здорового образа жизни. |
3. Знание целей, планов, законов, норм, правил. |
Знает заказ государства на образование.Знает этапы построения своей профессиональной карьеры. Обладает компетентностями самообразования и самоорганизации.Знает требования, предъявляемые к абитуриенту в Вузе. |
Воспринимает деятельность государства как определенным образом действующую силу. |
Имеет представление о нравственных ценностях. Способен адаптироваться в различных социальных средах. Умеет строить правильные отношения с противоположным полом. |
Знает законы окружающей среды, законы развития общества, общие знания научно-обоснованных норм спортивно-оздоровительной деятельности (виды, типы, направления) |
4. Способность анализировать. Выявлять проблемы. Ставить цели. Проектирование деятельности по разрешению проблем. |
Развиты все стороны мыслительной деятельности (анализ, синтез, абстракция, сравнение, обобщение) Умеет проектировать свою деятельность. |
Соотносит свои желания, склонности и способности с ситуацией на рынке труда. |
Анализирует не только свои поступки, но и поступки других. Умеет воспринимать доброжелательную критику. |
Умение анализировать здоровье, выбирать научно-обоснованные способы достижения своих целей и разрабатывать реальные проекты. |
5. Эмоционально-волевая регуляция. |
Умеет подчинять свою деятельность главной цели – сделать свою жизнь достойной. |
Готов брать на себя ответственность за принятые решения. Готов осуществлять самостоятельные действия, как продуманные и просчитанные. |
Умеет исправлять свои ошибки, прощать недочёты других. |
Сформирована способность к эмоционально-волевой регуляции в экстремальных ситуациях. |
6. Обладание фантазией, интуицией творческая деятельность. |
Участвует в предметных олимпиадах всех уровней, во внеурочных мероприятиях. Обладает навыками решения нестандартных ситуаций. |
Ориентируется на самостоятельное постоянное обновление знаний, переработку возможно большего числа способов достижения своих целей. |
Умеет не только участвовать в творческом деле, но и предложить свой проект, не замыкаясь в рамках своей группы. |
Делает неординарные выводы и заключения. Сформирован механизм творческой деятельности для разрешения проблемных ситуаций. |